Спрос на экологическую упаковку, поддающуюся биологическому разложению, по-прежнему вызывает большой интерес на немецком и европейском рынках. Об этом пишет EastFruit со ссылкой на FreshPlaza.
«Для лотков, пакетов и другой упаковки все более популярными становятся картон и древесное волокно (целлюлоза), как правило, материалы, которые снова исчезают в природе. Именно на этом мы и фокусируемся», — рассказывает Томас Дебель (Thomas Dabel), управляющий директор компании SERWO LLC, специализирующейся на производстве упаковки.
По его словам, люди все чаще переходят на бумагу для упаковки фруктов и овощей, особенно в Германии. Высокий спрос на подобную упаковку также отражается на производстве: «К счастью, мы ожидали такого развития событий, и у нас есть хорошая база, что означает, что мы можем продолжать поставки нашим клиентам без каких-либо проблем. Но в целом мы замечаем, что сроки доставки становятся длиннее и неизбежно происходят корректировки цен из-за огромного спроса».
Для SERWO 2021 год будет посвящен герметичным лоткам из древесного волокна, которые уже проходят испытания у производителей и розничных продавцов продуктов питания.
«Нам пришлось пройти через много проб и ошибок, протестировать различные материалы и оборудование, а также уточнить требования у розничных продавцов. Скорость обработки очень важна для герметизации.
Наши образцы продукции — это мягкие фрукты в небольших количествах, например голубика, малина или ежевика. В конце концов, мы достигли скорости запечатывания, сравнимой с запечатыванием ПЭТ, благодаря специальной пленке, которая очень хорошо держится на древесных материалах», — поделился Томас Дебель. Первые испытания упаковки органической голубики в лотках по 125 г начались в прошлом году в различных типах магазинов: «В настоящее время оцениваются результаты тестов, и мы, естественно, надеемся, что продукт будет хорошо принят розничными продавцами и потребителями!»
Дебель уверен в необходимости создания новых, более экологичных упаковочных решений: «Мы знаем, что они работают и есть спрос. Сейчас необходимо их внедрение в розничной торговле продуктами питания».
По его словам, потребители все больше осознают свое влияние на окружающую среду. На это реагирует вся цепочка, от производителей до розничных продавцов». По его словам, по-прежнему присутствует важный фактор — ценообразование: «Конечно, упаковка из деревянных отходов (целлюлозы) немного дороже, но цены на пластик также стремительно растут. Надбавка за более экологичные материалы становится все более относительной». (АПК-Информ/Пищепром Украины)