Сервис доставки продуктов Zakaz.ua поделился инфографикой о самых популярных продуктах, которые заказывали украинцы осенью во время адаптивного карантина.
Во время осеннего онлайн-шопинга чаще всего в корзине можно было увидеть хлебобулочные изделия, сахар, яйца и зелень (лук, петрушку, укроп). Так, 37,6% заказов содержали яйца, 34,7% – хлеб, 15,2% – сахар-песок. При этом одной из самых популярных позиций был авокадо, который выбрали 9,8% пользователей. Похоже, этот фрукт плотно вошел в рацион жителей всех 15-ти городов Украины, где работает сервис. Интересно и то, что в 2019 году в этот же период наиболее популярными были товары непродовольственной группы: бумажные полотенца, косметические салфетки, влажные салфетки для детей, туалетная бумага. Покупки дополнялись все тем же сахаром, мукой и яйцами.
Из молочных продуктов в сентябре-ноябре этого года украинцы чаще всего заказывали молоко – оно присутствовало в 47% заказов. Чуть реже в корзину попадали сметана (29,2%), твердый сыр (28,7%), творог (21%), йогурты (18,5%) и сливочное масло (17,1%). При этом больше всего молока пьют во Львове, Харькове и Запорожье, а меньше всего в Киеве, Одессе и Житомире.
Среди весовых товаров этой осенью лидируют фрукты и овощи. Как и в 2019-ом, наибольшим спросом пользовались огурцы (25,6%), томаты (24,9%), бананы (23,2%) и лимоны (13,5%). Топ-10 замыкали баклажаны, картофель, репчатый лук, морковь и сладкий перец.
Если говорить о мясе, то здесь предпочтения у жителей разных городов разделились: так, в Харькове, Одессе и Днепре чаще всего брали куриное филе, всего курицу заказывали в 20,1% случаях. Еще в 18,3% корзин складывали свинину и в 6,6% – филе индейки. (All Retail/Пищепром Украины)