В последнее время украинские сети хотят видеть на своих полках фасованный товар. Это касается овощей, фруктов и даже ягод. Об этом сообщает пресс-служба компании Ukrainian Green Power.

В частности, ягоды голубики имеют гораздо больше шансов попасть в магазины Украины именно благодаря упаковке. Эксперты говорят, что это не просто прихоть — это необходимость, продиктованная не только временем, но и требованиями.

«И это абсолютно логично — товар, который выставлен в сети навалом быстрее портится, тем более если продукт был несортированный по качеству — от гнилой ягоды может испортиться значительное количество продукта в ящике. Расфасована продукция, даже если она не сортированная, несет меньше таких рисков. К тому же пока остаются актуальными протикоронавирусные требования: упакована продукция безопасна», — отмечает менеджер по развитию бизнеса «Толсма Текник» Наталья Зеленская.

По ее словам, этот рынок в Украине только начал развиваться. В соседней Польше, например, различных сортировочных линий для голубики установлено немало.

«Украина только начинает двигаться в этом направлении, еще на все плантации вышли на максимум урожая, тем более мы не можем сравнивать государственную поддержку фермеров в Польше и Украине», — добавляет Наталья Зеленская. (АгроПортал/Пищепром Украины)

Добавить комментарий