Согласно данным одной из ведущих аналитических компаний GlobalData, большое количество молодого населения с растущим располагаемым доходом стимулирует сектор производства молочной и соевой продукции в Индии, который, согласно прогнозам, будет расти с совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) в 8,5% с 1324,6 млрд рупий (19,4 млрд долл. США) в 2018 г. до 1993,6 млрд индийских рупий (26,8 млрд долл. США) к 2023 г.
Отчёт GlobalData ‘Country Profile: Dairy & Soy Food in India’ («Профиль страны: молочные продукты и соевые продукты в Индии») показывает, что молоко было самой крупной категорией с объёмом продаж в 1183,9 млрд рупий (17,3 млрд долл. США) в 2018 г. Согласно прогнозам, категория соевого молока и соевых напитков будет самой быстрорастущей по стоимости в среднем на 10,6% в течение 2018–2023 гг. За ней следует питьевой йогурт (10,4%).
GlobalData прогнозирует, что в категории сыров будет наблюдаться самый быстрый среднегодовой рост CAGR – 6,7% в натуральном выражении, за которым следуют масла и растительные жиры (5,9%) в течение прогнозного периода.
Снеха Сингх (Sneha Singh), потребительский аналитик в GlobalData, говорит: «Быстрая урбанизация приводит к увеличению включения молочных и соевых продуктов питания в ежедневный рацион индийских потребителей».
Потребление на душу населения молочных и соевых продуктов в Индии выросло с 16,4 кг в 2013 г. до 19 кг в 2018 г., что было выше регионального уровня (17,1 кг), но ниже по сравнению с глобальным уровнем (31,6 кг) в том же году. Ожидается, что потребление на душу населения будет расти и достигнет 21,5 кг к 2023 г. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)