Новые привычки потребления меняют ландшафт мирового рынка мяса, но есть много возможностей для адаптации в ближайшие годы, отмечают эксперты Института по продвижению аргентинской говядины (IPCVA).

Хорхе Торелли, эксперт IPCVA, считает, что скотоводы и производители мяса должны реализовывать новые стратегии, чтобы воспользоваться уникальной ситуацией, которая возникла на мировых мясных рынках, и укрепить свои позиции в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Эволюция в мировом потреблении мяса выглядит следующим образом: в 2012 году этот показатель составлял 60 миллионов метрических тонн мяса, а по предварительным оценкам, к 2025 году этот показатель возрастет до 110 метрических тонн. “Задача состоит в устойчивом производстве продукции животноводства, поэтому, чтобы воспользоваться этой прекрасной возможностью, производителям мяса нужно просто двигаться в этом направлении”, – отмечает эксперт.

Улучшение производительности также играет важную роль, однако для производителей важно отмечать тенденции, которые в на настоящее время наблюдаются на мировом мясном рынке. “Подавляющее большинство производителей и поставщиков должно переосмыслить свою роль в цепочке поставок, и кто не готов к этому, скорее всего, исчезнет с рынка уже в среднесрочной перспективе”, – отметил Торелли в ходе семинара с производителями скота из Аргентины. (Meatinfo/Пищепром Украины)

Добавить комментарий