Китай, Южная Корея, Вьетнам и Индонезия являются стратегически важными рынками как для Мексики, так и для Сингапура, в рамках скоординированной стратегии по расширению агропродовольственной торговли в Азии.
Мексика хочет выйти на некоторые важные рынки Азии через Сингапур и в рамках скоординированной стратегии, согласованной между странами, сейчас разрабатывается возможность такого выхода, сообщает информационный портал Mexican Beef.
Рабочая встреча по укреплению агропродовольственных торговых отношений в азиатском регионе прошла на этой неделе в Секретариате сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия Мексики (SAGARPA) между Генеральным координатором по международным делам SAGARPA Раулем Трани и послом Сингапура Дженни Чуа.
На первом этапе, 14 мексиканских агрокомпаний (производителей и поставщиков говядины и свинины, авокадо, бананов, осьминогов, креветки, тунца и соусов) будут присутствовать на выставке Expo Food & Hotel, которая пройдет в Сингапуре с 21 по 27 апреля.
Торговая миссия также планирует принять участие в круглых столах во Вьетнам, что позволит перейти от планов к действиям, которые привели бы к подписанию Договора о всеобъемлющем Транс-Тихоокеанском партнерстве (CPTPP), который будет предоставлять преференциальный доступ мексиканским продуктам к указанным рынкам, подтвердил Рауль Трани.
На самом деле, возможность мексиканским поставщикам получить доступ на новые рынки в Азии или в Европе стоит на повестке дня Всемирного мясного конгресса (WMC), который состоится в Далласе, штат Техас, в период с 31 мая по 1 июня, и который организовывается Американской экспортной мясной федерацией (USMEF) и Международным мясным секретариатом. (Meatinfo/Пищепром Украины)