Последний день Международного молочного саммита, проходившего в Белфасте (Северная Ирландия) с 29 октября по 3 ноября 2017 года, был посвящен научным изысканиям молочной промышленности, пишет The DairyNews со ссылкой на Молочный союз России.
Молочная промышленность сегодня, как отмечают многие делегаты саммита, находится в авангарде коммерциализации инициатив в области исследований и разработок, которые будут способствовать инновациям в производстве.
В ходе сессии под председательством д-ра Джереми Хилла (экс-президента ММФ), главного научного и технологического сотрудника Fonterra, эксперты в области исследований и разработок в молочном секторе предоставили информацию о том, как научные прорывы будут стимулировать инновации и помогут определить направление молочной отрасли в будущем.
Д-р Маргарет Джокман, корпоративный директор по исследованиям и разработкам в FrieslandCampina, сказала: “Инновации имеют основополагающее значение для поддержания успеха нашей отрасли и обеспечения того, чтобы молочные продукты оставались актуальными для потребителя в долгосрочной перспективе. Заданный ритм “молочных” процессов, способствующий устойчивости отрасли, должен продолжаться. При этом остается актуальным минимизировать влияние промышленности на экологию. Более чем когда-либо жизненно важно, чтобы инновации приносили пользу не только производителю, но и потребителю”.
Д-р Александр Толкач, вице-президент сырного направления в Saputo Inc., сказал аудитории: “Устойчивость молочной отрасли останется существенным фактором в стремлении к коммерциализации науки в молочной промышленности. Значительные инвестиции, осуществляемые в местном или глобальном масштабах в области исследований и разработок в цепочке создания стоимости сырья и/или готового продукта, должны обеспечить положительные технологические, продовольственные и пищевые результаты.”
Г-н Мичио Икеда, генеральный директор Продовольственного и научно-исследовательского института японского производителя молочных продуктов Morinaga Milk, сказал: “Наука – это ключ к обеспечению растущего в мире населения молочными продуктами, богатыми белками. На японском рынке молочных продуктов компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы удовлетворить растущий потребительский переход “от вкуса к функциональности”. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)