Опрос, проведённый среди производителей мороженого и розничных торговцев, показал, что потребители хотят попробовать разные вкусы, но при этом покупают только один вид мороженого, передаёт The DairyNews.com.ua со ссылкой на Dairy Reporter.
По данным Mintel, производство мороженого в США оценивается в 39 млрд долларов. При этом 9 человек из 10 покупали мороженое за последние шесть месяцев. В пятёрку самых популярных вкусов вошли: ваниль, шоколад, печень и сливки, мятное с шоколадной крошкой и шоколадное печенье. Опрос также показал, что сендвич-мороженое стало любимым продуктом-новинкой. Региональным брендам отдают предпочтение в штатах Иллинойс, Индиана, Мичиган, Огайо и Висконсин. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)