Французский производитель молочных продуктов Danone запустил в продажу йогурт с увеличенным до четырех месяцев сроком годности, специально созданный для африканских стран, говорится в сообщении компании.
Питьевой йогурт объемом 330 мл обогащен кальцием и витаминами, может служить “легким перекусом” и храниться в холодильнике либо при комнатной температура, отмечает компания. “Длительный срок хранения FanMaxx (4 месяца) адаптирован под специфику африканского рынка, где не всегда есть возможность хранения при низких температурах”, – говорится в сообщении Danone. Новый продукт поступит в продажу в июне в Гане, а затем будет продаваться в других странах Западной Африки.
Выручка Danone по итогам 2016 года составила 21,9 млн. евро, что на 2,1% ниже, чем годом ранее. Почти половина выручки (10,7 млн. евро) пришлась на продажи молочных продуктов. В 2015 году Danone создала подразделение, занимающееся развитием исключительно в африканских странах. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)