Компания Nestle ищет фермеров, готовых приобрести оборудование для последующей сушки овощей. Уже есть несколько хозяйств, которые начали сушку специй, ранее они работали с лекарственными травами. Об этом сообщил в интервью propozitsiya.com директор Nestle в Украине и Молдове Ансгар Борнеманн.
По его словам, Nestle в Украине больше всего нуждается в сушеных овощах. Например, компания не покупает сырую морковь, а закупает сушеную для специй или холодных соусов. Также можно говорить о дефиците сушеного лука. Это ингредиент, используемый в самом наименовании продукции (специи, холодные соусы, “Мивина”). К тому же к нему выдвигается больше требований.
Эксперт констатировал: в Украине рынок сушеных овощей не развит. Овощи только выращиваются, переработка отсутствует. “Мы инициируем и поддерживаем фермеров в выращивании овощей соответствующего качества, чтобы их дальше можно было сушить. Для этого сотрудничаем с компаниями Bayer, Rijk Zwаan, которые кроме семян предлагают фермерам технологию выращивания, советуют систему защиты и удобрения”, – рассказал он.
Также А. Борнеманн сообщил, что есть отдельный проект по чесноку, потому что в Украине не выращивается чеснок такого качества, который предполагает дальнейшую сушку. В 2017-м вместе с аграриями-партнерами компания попробует заложить тестовые поля чесноком. Что касается лука, то несколько компаний готовы предоставить семена украинским фермерам, которые имеют солидный опыт выращивания качественного овоща. “Насколько он пригоден для сушки, увидим на этапе переработки. Это длительный процесс”, – отметил директор Nestle в Украине и Молдове. География сотрудничества по чесноку – Западная Украина, по луку – Юг и Центральная Украина, морковь – Центральная Украина и Северная Украина. Травы для компании выращивают на Юге. (propozitsiya.com/ Пищепром Украины)