В Одессе заработало кафе Buongiorno, которое предлагает посетителям мороженое с необычными вкусами. Одно из самых популярных – мороженое со вкусом Facebook. Оно голубого цвета, а на вкус напоминает жевательную резинку. Открыл кафе луганчанин Андрей Залогин. На “сладком” бизнесе ему удается зарабатывают от 15 тыс. грн. в месяц.
“Идея возникла пять лет назад. Прогуливаясь по торговому центру, увидел витрину с итальянским мороженым джелато. Там было около 30 вкусов на выбор. Меня это настолько поразило, что попробовал полвитрины. Потом начал интересоваться, как и где делают джелато. А в 2013 г. купил оборудование и установил витрину в местном кинотеатре. Делал мороженое на глазах у людей и сразу продавал. Предлагал на выбор 20 различных видов”, – рассказал Андрей Залогин.
Когда начались военные действия, бизнесмен переехал в Одессу, где начал все с нуля. По словам Андрея Залогина, в Одессе он выиграл грант от проекта “Новый отсчет 2.0”. Купил оборудование и открыл кафе-мороженое Buongiorno. Для открытия бизнеса понадобилось более 20 тыс. евро.
“У нас более 60 вкусов мороженого. Даже есть алкогольные рецепты. Продаем мороженое с ромом, пивом, виски. Также запустили вегетарианскую линию мороженого. Для его изготовления используем кокосовое масло… Запускаем производство тортов из мороженого и много др. Раз в год ездим в Италию на обучение”, – добавил Андрей Залогин. (Новости/ Пищепром Украины)