В то время, как в Новой Зеландии отмечают годовщину соглашения о свободной торговле с Южной Кореей, Fonterra планирует увеличить продажи молочных продуктов, а в частности – сыров, на южнокорейском рынке.
После того, как в декабре 2015 года между станами было подписано соглашение о свободной торговле, количество экспорта продуктов питания и напитков на южнокорейский рынок увеличилось на 16%. На сегодняшний день Южная Корея – пятый по величине рынок новозеландского сыра, который ежегодно приносит 50 млн долларов.
Джейсон Марни, региональный менеджер Fonterra в Южной Корее, отметил, что благодаря соглашению о свободной торговле компании со временем может углубить коммерческие отношение на рынке, по мере увеличения доступа к продукции.
“Мы уже видим положительные результаты. Согласно государственной статистике, из всего количества импортированного Южной Кореей чеддера в 2016 году, на долю Новой Зеландии приходится 60%, по сравнению с 50% в 2015 году.
Fonterra разработала новый сыр для южнокорейского рынка, специально сделанный для приготовления пиццы. Помимо этого, Fonterra расширила свою команду в Южной Корее и инвестировала в строительство складов, чтобы импортировать больше продукции.
Можно отметить, что потребление молочных продуктов в Южной Корее растёт. Так, в 1990 году корейцы в среднем потребляли 43,8 кг молочных продуктов в пересчёте на жидкий эквивалент (молоко). К 2014 году количество увеличилось до 72,4 кг. (DairyNews/ Пищепром Украины)