Доля ПАО “Аграрный фонд” на рынке муки Украины выросла с 11,8% до 12,2%. Об этом заявил председатель правления Андрей Радченко, сообщила 23 января пресс-служба компании. “На ключевом для нас рынке муки мы увеличили объемы и в 2016 г. реализовали 240 тыс. тонн продукции”, – отметил он.

Председатель правления добавил, что в течение года компания вышла на розничный рынок муки под собственной торговой маркой, а также появилась гречневая крупа и овсяные хлопья ТМ “Аграрный фонд”.

“Безусловно, мы будем расширять линейку бакалейных продуктов на розничном рынке. Планируем вывести на рынок ряд круп собственной ТМ, в частности манку. А также в планах начать продажи фасованного сахара”, – подытожил А.Радченко. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий