ОАО “Могилевская фабрика мороженого” освоило выпуск “теплого” мороженого, сообщила маркетолог предприятия Карина Гузова. Идею изготовления деликатеса, аналогов которого пока нет в стране, предложили технологи предприятия. Они же разработали и оригинальную рецептуру.
“С новым мороженым ничего не случится, если вы забудете положить его в холодильник и оно останется стоять на столе при комнатной температуре длительное время (оптимальное время для достижения “теплого” эффекта 60-90 минут), – рассказала Карина Гузова. – А самое удивительное то, что при нагревании в микроволновой печи в течение 8-10 минут мороженое не теряет своих свойств, а наоборот, приобретает изысканный вкус и нежную текстуру, напоминающую суфле”. Пока мороженое будет производиться с ароматом ванили и наполнителем “Вишня”.
Однако при наличии покупательского спроса в дальнейшем линейка вкусов будет расширена. Сладость будет фасоваться в картонные стаканчики по 140 г, в которые для удобства потребителей будут класть и одноразовые ложечки. В торговой сети новинка появится буквально на днях. Также прорабатываются рынки сбыта нового мороженого за пределы страны.
Предприятие ведет свою историю с 1957 г., акционировано в 1991 г. ОАО специализируется на производстве широкого ассортимента мороженого, глазированных замороженных сырков на палочке, майонеза, замороженных полуфабрикатов из теста. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 100 наименований. (mogilev-region.gov.by/ Пищепром Украины)