“Терра Фуд” продолжает активно развиваться, а также много вкладывается в разработку новых продуктов. Об этом рассказал генеральный директор “Терра Фуд” Фортунато Гуадалупи. “Вы уже можете найти на полках две новые линейки наших йогуртов с мюсли и злаками и новые наливные плавленые сыры. Еще больше новинок будет осенью и в следующем году”, – отметил он.
Если говорить о продажах, по словам Фортунато Гуадалупи, в 2016 г. “Терра Фуд” впервые занял первое место в рейтинге производителей плавленого сыра. “В результате фокусировки на маржинальных продуктах увеличилась рентабельность бизнеса, а благодаря правильным внутренним и внешним коммуникациям начали расти доверие и лояльность партнеров к “Терра Фуд”, улучшается внутренний климат в компании”, – добавил он.
В будущем усилия компании будут направлены на укрепление структуры, расширение присутствия на рынке. “Компания должна продолжать быть стабильной, развивающейся и финансово устойчивой. Моя долгосрочная цель – сделать “Терра Фуд” транснациональной, семейной компанией Станислава Войтовича (основатель группы)”, – подытожил Фортунато Гуадалупи.
“Терра Фуд” основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира, среди которых Китай, Грузия, США, Сингапур, Египет, Иордания, Кувейт и многие другие. “Терра Фуд” производит сыр под ТМ “Ферма” и “Вапнярка”, а также сырный продукт под ТМ “Тульчинка” и другими региональными марками. (УНН/ Пищепром Украины)