Компания Nestle назвала источники экономии 2,5 млрд. швейцарских франков ($2,5 млрд.) за следующие три года. Экономия будет происходить из таких областей, как производственная эффективность и снабжение, объявили руководители компании на недавней встрече инвесторов.
Nestle подтвердила свои прогнозы роста прибыли в 2016 г., которые соответствуют увеличению продаж на 4,2% в 2015 г. Компания также поддержала свою долгосрочную цель роста годового объема продаж на 5-6%, которые Nestle не могла достигнуть в течение последних трех лет. Nestle также объявила о новых партнерствах с высокотехнологичными компаниями с целью улучшения продаж в электронной коммерции и присутствия онлайн. Nestle увеличила свои онлайн-продажи с 3,9% общего объема продаж в прошлом году до 4,5% в настоящее время.
Меры по снижению затрат крайне важны для Nestle. Акционеры обеспокоены, что компания постоянно не достигала целей роста, в то время как конкуренция в пищевой промышленности растет. Nestle сообщила о росте объема продаж в последнем квартале на 3,9%, который превзошел ожидания аналитиков в 3,6%, хотя общий объем продаж оказался ниже прогнозов.
Nestle может также успокоить акционеров, внеся более постоянные изменения в предприятия и расходы, которые могут повысить маржу и вместе с этим уверенность инвесторов. Освобождение от некоторых активов помогло бы Nestle сохранять прибыль более устойчивой, даже если она будет далека от своих целей роста прибыли.
Как более гибкая компания, Nestle может также быть сама законодателем тенденций. Она уже является таковой в бизнесе медицинского продовольствия. Обширный портфель Nestle означает, что она может извлечь выгоду роста во многих сегментах, но он также может быть слишком громоздким и дорогостоящим, чтобы компания преуспевала.
Меры по снижению затрат могут варьировать прибыльность Nestle, в то время как комапния будет определять свой следующий шаг, который приведет к росту прибыли.
Усилия Nestle по расширению присутствия онлайн являются умной стратегией определения сфер роста. Электронная коммерция является все еще относительно новой для продуктов питания и напитков по сравнению с другими отраслями, поэтому инновации в этой области могут помочь Nestle обогнать конкурентов. Или Nestle могла бы остаться по крайней мере конкурентоспособной по отношению к таким компаниям, как Mondelez, Tyson, Snyder’s-Lance, ConAgr и Campbell, которые уже добились успехов в улучшении платформы электронной коммерции. (Agro2b.ru/ Пищепром Украины)