Швейцарский производитель продуктов питания Nestle в I квартале увеличил выручку на 3,9% (органически) за счет роста объема продаж на 3% и повышения цен на 0,9%. Объем выручки по итогам января-марта составил 20,9 млрд. швейцарских франков, говорится в сообщении компании.
В России выручка Nestle выросла на двузначный показатель (double-digit), опередив динамику выручки в регионе и общих продаж. На Ближнем Востоке, в Африке и Европе (к этому макрорегиону компания относит и РФ) органическая выручка Nestle выросла на 3,2% (до 4 млрд. франков). Главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке отметил, что в I квартале компания нарастила долю в большинстве категорий, из регионов самую сильную динамику показали Европа, Юго-Восточная Азия и Африка. “Тренды, которые мы наблюдаем на протяжении последних кварталов, доказывают справедливость наших инвестиций и позволяют подтвердить прогноз на год”, – сказал он (его слова процитированы в сообщении).
В I квартале органический рост выручки Nestle в Северной и Латинской Америках составил 5% (объем продаж – 5,8 млрд. франков), в странах Азии, Океании и Африки в югу от Сахары – 2,1% (объем выручки – 3,6 млрд. франков). Компания отметила продолжение позитивного тренда на зрелых рынках, где ее органическая выручка выросла на 2,5%. Продажи на развивающихся рынках выросли на 5,6%. По итогам 2016 г. Nestle ждет органического роста выручки на уровне 2015 г., роста нормы прибыли от торговых операций и базового дохода на акцию. Nestle принадлежат 436 фабрик в 85 странах. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие. Выручка Nestle в регионе Россия-Евразия (включает страны СНГ, кроме Украины) в 2015 г. выросла на 18,3%, до 102,2 млрд. рублей, сообщала компания ранее. (УНН/ Пищепром Украины и мира)