Российские производители мясной продукции намерены нарастить объемы экспорта мяса за границу. Крупный отечественный производитель “Мираторг” за 2-3 года намерен увеличить объемы поставок за рубеж с 5% до 25%. Ранее с намерениями увеличить объемы поставок мясной продукции в другие страны выступали “Черкизово” и “Дамате”. Крупнейшим импортером российского мяса, по предварительным данным, должен стать Китай.
“Мираторг” называет увеличение экспорта стратегическим ходом компании, и готов вкладывать в это направление средства. В этом году холдинг получил разрешение на поставки продукции в ряд стран Персидского залива, в том числе Иран и ОАЭ, а также в Египет. В ОАЭ и Бахрейн уже идут тестовые поставки, уточнил представитель “Мираторга”. “Производственный потенциал в РФ выше, чем потенциал потребления. По курице мы уже достигли насыщения, по свинине близки к этому”, – рассказал представитель агрохолдинга.
Напомним, в прошлом году АПХ “Мираторг” принял решение о расширении животноводческого проекта в Калининградской области. На эти цели будет дополнительно направлено 1,3 млрд. руб., совокупный объем инвестиций превысит 4,1 млрд. руб. “Калининградская мясная компания”, которая входит в холдинг, управляет пятью высокотехнологичными фермами на территории области. Компания уже инвестировала свыше 2,8 млрд. руб. в развитие животноводческих активов в регионе: на начало 2015 г. поголовье КРС превышало 33 тыс. голов, включая материнское поголовье в 25,1 тыс. голов. (Крестьянские ведомости/ Пищепром Украины и мира)