Молочные рынки Китая и Тайваня только зарождаются, поэтому перспективы поставки на них продукции для украинских производителей очень интересны, считает эксперт ФАО Андрей Ярмак.
“Основа потребления (70-80%) – питьевое молоко. Очень хорошие перспективы по разработке и продвижению новых продуктов на эти рынки. Однако наши молочники небогатые, поэтому лучший способ выхода на рынок – сотрудничество с сетями супермаркетов и разработка продуктов под их Private Label”,- написал А. Ярмак.
Что касается продуктов, которые в дальнейшем могут быть востребованы на рынках вышеуказанных азиатских государств, то А. Ярмак считает, что это “практически все кроме твердых сыров с типичными для региона вкусами (фасоль, зеленый горох и т.д.)”. По мнению эксперта, интересные перспективы и у молочных продуктов с добавлением растительных жиров, а также рекомендуется обратить внимание на кормовые смеси сухого молока. “Тем более что кукурузы и сои у нас много! Это очень большой рынок!”,- подчеркнул эксперт. (Agronews.ua/ Пищепром Украины и мира)