Продажи ресторанов McDonald’s Corp., открытых более 13 месяцев назад, в октябре 2014 г. снизились менее значительно, чем ожидалось, в частности благодаря ослаблению темпов падения спроса в США. Как говорится в пресс-релизе McDonald’s, сопоставимые продажи в прошлом месяце уменьшились на 0,5%. Аналитики, опрошенные Consensus Metrix, в среднем прогнозировали падение продаж на 2,2%.
Темпы снижения сопоставимых продаж McDonald’s в США замедлились до 1% с 4,1% в сентябре. Для восстановления импульса к росту бизнеса в США McDonald’s меняет рекламный подход, упрощает меню и создает новую организационную структуру, отмечается в сообщении компании. В Европе продажи компании сократились на 0,7%. Хорошие показатели McDonald’s в Великобритании были компенсированы очень слабыми результатами в России, обусловленными факторами “операционной среды”, в том числе временным закрытием ряда ресторанов, говорится в пресс-релизе. Эти факторы, одновременно с существенным ослаблением евро и рубля к доллару США, негативно сказались на выручке McDonald’s в прошлом месяце, отмечают в компании.
Продажи McDonald’s в APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) снизились на 4,2%, что отражает последствия скандала вокруг китайского поставщика компании. Хорошие показатели McDonald’s в других странах, в том числе в Канаде и государствах Латинской Америки, а также сильные результаты в корпоративном сегменте позитивно отразились на динамике сопоставимых продаж, отмечается в сообщении компании. В целом продажи McDonald’s в октябре снизились на 3,4%. Акции компании с начала 2014 г. подешевели на 2%. (Дело/Пищепром Украины и мира)