Компания “Ашан Россия” запустила в работу распределительную платформу для свежей плодоовощной продукции в Подмосковье/ Объект компании “Ашан Россия” располагается в логистическом комплексе “Трилоджи” на территории Парка Томилино на удалении от МКАДа в 7 км по Новорязанскому шоссе.
“Наша платформа свежих (скоропортящихся) продуктов в Томилино работает уже более 3 лет – с июня 2010 г. Площадь платформы – 20 тыс. кв. м. Первая ее цель заключается в том, чтобы улучшить качество наших товаров, а также снизить цены на них. Вторая цель – работа с прямым импортом, направленная также на уменьшение цены товара – без затрат на посредников. И третья цель – работа с российскими производителями-поставщиками, которая предполагает их принятие наших требований по объемам, качеству и затратам на производство”, – сообщил Кристиан Шинур, директор по закупкам свежих продуктов и директор логистических платформ “Ашан Россия”.
“Платформа свежих продуктов послужила началом работы с продуктами категории “фреш” Ашана в России, – добавила также директор по внешним коммуникациям Ашан Россия Мария Курносова. – После 3 лет успешной работы здесь, в распределительном центре Томилино, который работает на московские магазины, руководством “Ашан Россия” было принято решение распространить опыт платформ свежих продуктов на другие регионы России. В настоящее время, со сроком до 2017 г., мы осуществили запуск по всей России платформ таких продуктов, как в Москве, так и в регионах. Причина этого решения в том, что данный проект является, безусловно, успешным”.
С платформы в Томилино продукты поставляются в 30 гипермаркетов Москвы, а также в 14 гипермаркетов регионов, входящих в зону охвата платформы, в числе которых Калуга, Иваново, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород и другие города. По словам К.Шинура, опыт работы логопарка в Томилино будет распространяться и на другие города страны, такие как Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону и Новосибирск. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)