Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий размещать рекламу пива на российских стадионах, документ опубликован на официальном портале правовой информации.
С момента официального опубликования Закона рекламу производителей пива и самого напитка разрешено размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятии, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях. При этом рекламировать пиво в детских изданиях по-прежнему будет запрещено. Эта поправка упростит проведение в России в 2018 г. чемпионата мира по футболу, поскольку глобальным спонсором FIFA является пивная марка Bud. Как сообщалось ранее, также в закон “О рекламе” были внесены поправки, отменяющие преимущественное положение в наружной и телевизионной рекламе и запрещающие рекламу на платных каналах. (РБК/Пищепром Украины и мира)