В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом “Фасоль” клиента компании в Калуге. В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 г. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.
Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. Проект стартовал в 2012 г. с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья. В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина “Фасоль”. Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)