В феврале в рамках выставки “Продэкспо-2014” Май-Foods, являющаяся глобальным бизнес-юнитом компании “Май”, провела презентацию нового английского чайного бренда RICHARD. Он занял достойное место в портфеле брендов компании наряду с популярными “Майским”, “Лисмой” и CURTIS.
Чайный бренд RICHARD обладает не только высшим качеством, присущим настоящим английским сортам чая, но и богатой историей, уходящей корнями в прошлое. Он рассчитан на взыскательных потребителей, привыкших к классическим купажам, но, при этом готовых попробовать новые оттенки во вкусе и аромате, уникальные для российского чайного рынка. Символом рецептов королевского двора, положенных в основу чайных блендов RICHARD, стал золотой коронованный лев, изображённый на каждой упаковке. RICHARD выводит на рынок коллекцию из 6 вкусов, два из которых относятся к классическим, а оставшиеся четыре можно отнести к “новой классике”:
1. King’s Tea №1 – элегантный чайный букет с тонким шлейфом кафрского лайма и английской мяты.
2. Queen’s Breakfast – классический бленд лучших сортов цейлонского, кенийского и индийского чаёв.
3. Five O’Clock – освежающий черный чай с лёгким комплиментом английской мяты.
4. Lord Grey – классический цейлонский чай с бергамотом и лимонной ноткой.
5. Prince of India – чай с ароматом индийских специй с преобладанием кардамона и корицы.
6. Elegant Ginger – сочетание душистого индийского чая, изысканных апельсиновых нот и пряности имбиря.
Каждый из 6 вкусов RICHARD упакован по 25 индивидуальных сашетов в пачке. Дизайн упаковки, решённый через контрастное сочетание тёмно-синего фона и золотого льва с короной, призван задать премиальный характер нового бренда и обратить на себя внимание на полке. Запуск нового бренда на протяжении 2014 г. будет поддержан разнообразными рекламными материалами и промо-активностями в торговых точках. “Мы не сомневаемся в успехе RICHARD, – сообщил Директор по маркетингу и инновациям Май-Foods Дмитрий Ситников, – поскольку это отличный продукт, выходящий в большой и быстрорастущий сегмент рынка – премиальный масс-маркет. Мы не без оснований гордимся RICHARD и уверены в его лидерском потенциале на чайном рынке России. В марте первые партии RICHARD поступят в продажу в ведущих национальных и локальных сетях России. (Пресс-релиз компании “Май”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)