По словам замминистра сельского хозяйства и продовольствия Болгарии Явора Гечева, в 2014 г. имеющиеся в различных странах посольства Болгарии начнут рекламную кампанию по продвижению болгарских вин. В рамках рекламной кампании будет осуществляться презентация культуры, традиций и обычаев болгарского народа.

Если в 80-х гг. Болгария являлась вторым экспортером бутилированного вина в мире, то после падения соцрежима болгарское виноградарство сильно сдало из-за последовавшей за ней губительной приватизационной программы. Однако после присоединения Болгарии к ЕС в 2007 г. в винодельческую отрасль вновь стали инвестироваться значительные средства, после чего качество вин значительно повысилось. Болгарская винодельческая продукция преимущественно поставляется в Россию, однако постепенно расширяется ее присутствие и на рынках Чехии, Польши, Румынии и других стран. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)