Выручка “Дикси”, крупного российского продуктового ритейлера, в октябре 2013 г. выросла на 25% в годовом выражении – до 15 млрд. руб. (340 млн. евро), сообщила компания.
За 10 месяцев 2013 г. ритейлер показал рост выручки на 23,5% – до 145,4 млрд. руб. (3,25 млрд. евро). Согласно прогнозу “Дикси”, выручка по итогам 2013 г. должна вырасти на 25%. Также компания планирует за текущий год открыть 300-310 магазинов. По состоянию на 31 октября 2013 г. под управлением компании находилось 1694 магазина, включая 1580 магазинов “у дома”, 82 магазина “Виктория”, 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет “Мегамарт” и “Минимарт”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)