В китайской рекламе виски Johnnie Walker “снялся” Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий. В ролике, рекламирующем виски Blue Label, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что “настоящие драконы не умирают”, а в жизни нужно стремится не просто к успеху, но к “исключительному успеху”.
Ролик был снят агентством BBH. Наряду с компьютерными спецэффектами в рекламе задействован двойник Брюса Ли – актер Дэнни Чан Квок-кван (Danny Chan Kwok-kwan). Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон. Американец китайского происхождения, Брюс Ли прославился как мастер восточных единоборств, актер и режиссер фильмов о боевых искусствах. Снявшись в 36 фильмах, он скончался в 1973 г. в возрасте 32 лет. “Посмертное” участие Брюса Ли в рекламном ролике – не первая попытка рекламщиков использовать в своей работе образы умерших знаменитостей. В феврале 2013 г. агентство AMV BBDO представило рекламу шоколада Galaxy со звездой голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн. (Форбс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)