По мнению экспертов, в Беларуси началась новая алкогольная эра: за первые четыре месяца 2013 г. объемы реализации коньяка выросли более чем на 45%, а вин – на 10%. Как считают специалисты, данная тенденция связана со значительным увеличением акцизного налога.
Повышение интереса к коньяку в стране вызвало также о сотрудничество СООО “Белвингрупп” с одной из ведущих французских компаний – Remy-Cointreau. Данное сотрудничество будет способствовать популяризации коньяка, а также повышению культуры потребления этого напитка. Как отметил глава Remy Cointreau по России, СНГ и странам Балтии Лешек Карпович, при появлении на рынках стран СНГ зарубежных компаний лидерство поначалу остается за местными производителям, однако со временем расклад начинает меняться в пользу иностранных алкогольных напитков. Как считает Карпович, подобная ситуация сложится и в Беларусии. По его мнению, в белорусских ресторанах, кафе и магазинах наиболее целесообразно было бы продавать больше дорогих и вместе с тем качественных алкогольных напитков. (Alconews.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)