Улыбающиеся зебры, длинношеие жирафы и танцующие африканки появятся на улицах 25 городов России в феврале: группа компаний KENY продолжает продвижение брендов кенийского чая “Зов джунглей” и “Ягодные танцы”. Слоган кампании – “Чай Keny Tea – природный позитив” и “Страстный, крепкий кенийский чай”. Новая кампания стартует 1 февраля 2013 г. Постеры появятся на конструкциях сити-формата сети Russ Outdoor, расположенных с привязкой к гипермаркетам сети “Магнит”.
“Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента, – говорит Наталия Березина, директор по рекламе группы компаний “KENY”. – Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж”. Компания KENY разрабатывает более 80 чайных брендов. В ассортименте есть листовой и пакетированный чай, черные, зеленые, травяные и фруктовые сорта. Философия компании заключается в использовании натурального сырья, без применения отдушек и ароматизаторов. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)