ООО “АТБ-маркет” (Днепропетровск), владеющее сетью магазинов формата “дискаунтер” в Украине, 30 января открыло магазин в Донецке, который стал 700-м торговым объектом сети, сообщили в пресс-службе компании. По данным пресс-службы, площадь торгового зала магазина составляет 376,9 кв. м. Двухуровневый магазин рассчитан на 8 касс. Как сообщалось, ООО “АТБ-маркет” планирует в 2013 г. открыть более 150 магазинов, при этом активное развитие планируется в южных и северных регионах Украины. Ритейлер планирует выйти в Одесскую область и продолжить освоение Житомирской, Черниговской, Сумской областей, а также Киева и Киевской области. Наибольшее количество торговых объектов запланировано к открытию в Луганской и Донецкой областях. В 2012 г. было открыто 156 магазинов, в 2011 г. – 91 магазин, в 2010-м – 71, в 2009-м – 83, 2008-м – 75, 2007-м – 52 магазина.
ООО “АТБ-маркет” завершило 2012 г. с товарооборотом немногим менее 26 млрд. грн., или 2,4 млрд. евро (с учетом НДС), что на 44% превышает показатель 2011 г., тогда как рост показателя в 2011 г. составлял 39,31% к 2010 г. В состав корпорации “АТБ”, помимо сети “дискаунтеров” (“АТБ-маркет”), входят кондитерская фабрика “Квитень” (ТМ “Bravissimo”, “Квитень”, “Biscuits Collection”), мясная фабрика “Фаворит” (ТМ “Добров”, “Мясная лавка”, “Колбасный ряд”) и спорткомплекс “Восход” в Днепропетровске. Розничная сеть компании “АТБ-маркет” основана в 1993 г. в составе 6 гастрономов. В начале 2001 г. компания владела 45 гастрономами. В марте того же года гастрономы “АТБ” реорганизованы в магазины самообслуживания формата “дискаунтер”. Предприятие владеет логистической инфраструктурой с грузооборотом более 4 тыс. т в сутки. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)