Производство нишевых ягодных культур – перспективный сегмент для ягодного бизнеса. Об этом рассказал Александр Ярещенко, заместитель директора по научной работе Института садоводства НААНУ, в ходе седьмой международной конференции “Ягоды Украины – 2016: заморозка и свежий рынок”.
К нишевым культурам эксперт относит крыжовник, смородину красную и белую, жимолость, ежевику, клюкву, аронию, землянику альпийскую и др. “Преимущество внедрения этих культур в производство – легкая интеграция в существующую структуру хозяйства без дополнительных расходов на создание специфических условий, без приобретения дополнительных агрегатов и существенных корректировок агротехнологии”, – уверяет эксперт. По мнению эксперта, успешное внедрение нишевых культур на рынки привлечет немалые инвестиции в производство этой продукции. “Данный сегмент отличается высокой рентабельностью. На мировом рынке ягод отмечается рост спроса на нишевую продукцию. При этом цена очень высокая в силу крайне ограниченного предложения”, – резюмирует А. Ярещенко. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)