Согласно подведенным компанией Nestle финансовым итогам первых трех месяцев 2015 г. продажи выросли всего на 0,5%. Хорошие результаты достигнуты в сегменте детского питания (органический рост составил 4,3%), небольшое снижение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года наблюдалось в сегменте молочных продуктов и мороженого (органический рост упал на 1,3%).
Продажи Nestle за первые три месяца 2015 г. составили 20,9 млрд. швейцарских франков, продемонстрировать рост в 0,5% под влиянием негативный валютного курса -4,5%. Приобретения добавили еще 0,6% к продажам. Органический рост компании за этот период составил 4,4%, реальный внутренний рост – 1,9%. Рост на рынках развитых стран достиг 2,5%, на развивающих рынках – 6,7%. В 2015 г. Nestle планирует обеспечить рост во всех странах и регионах своей деятельности: 5,6% в обеих Америках, 4,5% в Европе, в Ближнем Востоке и Северной Африке и 2,2% в Азии, Океании и Субсахарской Африке. В планах Nestle на 2015 г. был обозначен органический рост около 5% при увеличении рентабельности, лежащей в основе эффективности капитала и роста выплат на акцию в постоянной валюте.
“Рост продаж за три месяца соответствовал нашим ожиданиям и был вызван реальным внутренним ростом и уровнем цен. Мы проделали хорошую работу в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), в сегменте Nestle Waters и других направления. Мы продолжили наши усилия по активизации деятельности в зоне AOA (Азия, Африка, Ближний Восток и Океания) и в Северной Америке, ожидается, что данные инициативы будут продолжены в течение года”, – заявил генеральный директор Nestle Пол Булке.
Продажи Nestle в секторе детского питания составили 2,6 млрд. швейцарских франков, органический рост – 4,3% и реальный внутренний рост – 1,3%. Nestle Nutrition имела в этом году низкий старт из-за волатильности на рынках Ближнего Востока, Африки и России. Хорошие показатели были достигнуты в Азии и Мексике. Wyeth Infant Nutrition продолжил развитие сегменте детского питания и молочных продуктов для детей. Детские каши хорошо продавались в США, Юго-Восточной Азии и Индии. Продажи Nestle в сегменте молочных продуктов и мороженого за первые три месяца 2015 составили 3,321 млн. швейцарских франков. В соответствующий период 2014 г. продажи составили 3,379 млн. швейцарских франков. Органический рост в данном сегменте упал на 1,3%, реальный внутренний рост на 3,1%. (Dairy News/Пищепром Украины и мира)