Производитель продуктов питания Nestle в 2013 г. увеличил выручку до 92,2 млрд швейцарских франков (около $103 млрд. по текущему курсу), говорится в сообщении компании. Органический рост выручки достиг 4,6% за счет увеличения объема продаж на 3,1% и повышению цен на 1,5%. С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка Nestle увеличилась на 2,7%.
“В 2013 г. ситуация на макроэкономическом уровне характеризовалась умеренными темпами роста: в развитых государствах были продемонстрированы минимальные показатели, а в развивающихся было зафиксировано замедление темпов роста по сравнению с предыдущим отчетным периодом”, – сказал главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке, слова которого приведены в сообщении. Органический рост выручки компании в странах Северной и Южной Америки в прошлом году составил 5,1%, в странах Азии, Океании и Африки – 7,4%. В Европе рост составил 0,8%, сообщила компания. Nestle также отметила, что российский рынок стал главным источником роста в Центральной и Восточной Европе. Продажи компании в этом регионе выросли, несмотря на проблемы в экономике и обострение ценовой конкуренции. В 2014 г. компания рассчитывает ускорить органический рост выручки до 5%. Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие. (Компаньон/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)