Пропаганда брокколи, как неотъемлемой составляющей здорового рациона, будет проходить на территории 10 тыс. торговых точек Испании, а также в социальных сетях. Название кампании по продвижению, задуманной Ассоциаций потребления брокколи – “Piensa en ti, + rico, + sano, + facil”, а главной ее задачей является донесение до потребителей информации о достоинствах и преимуществах данного вида овощей.
Дегустации брокколи будут проходить в Мадриде и на рынках Валенсии. Они объединят сразу несколько крупных продуктовых ритейлеров, ведущих работу в Испании – Ahorramas, Alcampo, Aldi, Caprabo, Carrefour, Casa Ametler, Condis, Consum, Coviran, Dia, Dinosol El Arbol, El Corte Ingles, Eroski, Hnos Martin, Lidl, MasyMas, Mercadona, Miquel Alimentacio, Sa2pe, Sabeco, Sorli Discau, Upper. Ассоциация также организует активное общение в социальных сетях, где будет происходить обмен рецептами и советами заинтересованными потребителями. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)