Итальянская компания Ca’Botta активно завоевывает российский рынок. Продукцию компании сегодня можно приобрести более чем в 150 магазинах и 50 ресторанах Москвы и Подмосковья.
“Свою миссию мы характеризуем как популяризацию натуральных итальянских виноградных вин в России, способствуя развитию культуры винопития”, – говорит Станислав Памфилов, управляющий компанией в России. На сегодняшний день компания выпускает более 300 тыс. бутылок вина в год. В ассортименте имеются красные, белые, игристые и десертные вина, среди которых всемирно известные Valpolicella и Amarone. Продукцию компании продают крупные супермаркеты “Седьмой континент”, “Гипер Глобус”, “Зельгрос”, “Алми”, “Аксиома”, “Виктория”, “Диксика”; рестораны “Хижина” (по всей сети), “Гримо”, “Траттория – Венеция” (по всей сети), “Токио”, “Brut Bar”, “Casa del Vino”, “Fusion”, “Asia”, “Casa Mia”, “Трактир Пожарского”, “Garden”, “Брусника”, а также бутики “Жукоffка Плаза”, “Винный кэш & кэрри”, “Винотека.ру” и гастрономический дом Hediard. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)