Свадьба, день рождения, крестины, Новый год, Восьмое марта. В календаре у типичного украинца отмечено немало праздников. И к каждому из них принято относиться весьма трепетно. А как же иначе! Ведь праздник, к подготовке которого отнеслись недостаточно серьезно, может не оправдать возложенных на него надежд, может не принести должного количества радости, позитивных эмоций и приятных воспоминаний. А хороший праздник, как известно, едва ли возможен без правильного застолья.
Идея водочной ТМ, которая сама по себе станет синонимом праздника, его неотъемлемой частью, без которой и сам праздник-то сложно вообразить, и легла в основу позиционирования торговой марки “Малиновка”, разработанной в агентстве “Allberry”. Причем речь идет именно о праздничном позиционировании, а не о том, что “Малиновка” претендует на территорию абстрактного веселого настроения, подобно многим современным водочным брендам. Нарядное, изобилующее рельефными элементами оформление бутылки и сдержанная лаконичность этикетки с почти серьезным геральдическим знаком – ай-стоппером, гармоничным образом дополняя друг друга, создают целостный визуальный образ праздничного продукта. (Sostav.ua/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)