Американская компания-ритейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Wal-Mart, собирается инвестировать $16,3 млн. в свои торговые точки, расположенные в Китае, с целью укрепления пищевой безопасности.
В течение последующих трех лет Wal-Mart будет использовать выделенные денежные средства для расширения инспекции пищевых продуктов, усиления контроля за поставщиками и повышения качества обучения персонала, ответственного за управление цепочками поставок. Такое решение руководство приняло после недавней волны критики в Китае из-за несоблюдения требований безопасности пищевой продукции, предлагаемой к реализации в местных магазинах Wal-Mart. Кроме того, в 2013 г. планируется реконструировать 50 магазинов и открыть 30 новых торговых точек в Китае. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)