Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой. По мнению ФАС РФ, майонезный завод вводит потребителей в заблуждение сходством этикеток Самарский майонезный завод оштрафован на 300 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили “ФедералПресс.Приволжье” в управлении ФАС РФ по области, девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение арбитражного суда города Москвы, подтвердившего обоснованность признания ФАС России в действиях ООО “Самарский майонезный завод” недобросовестной конкуренции на рынке рыбы и морепродуктов.
Претензия антимонопольной службы к предприятию была предъявлена еще в июне 2012 года. Комиссия регионального ФАС признала этикетку новой продукции ООО “Самарский майонезный завод” нарушением федерального закона “О защите конкуренции”. В определении Самарского УФАС говорится, что Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания “Икра классическая № 1”, “Икра с копченым лососем № 2” и “Икра подкопченная № 3”. При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием “Санта Бремор” для оформления продуктов питания “Икра деликатесная классическая № 1”, “Икра деликатесная с копченым лососем № 2” и “Икра деликатесная подкопченная № 3”. Такие действия Самарского майонезного завода приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО “ВЦИОМ”. (Retail.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)