Французский гигант розничной торговли, компания Auchan, объявила о своем намерении взяться за развитие сети магазинов свежей продукции в новом формате. В торговых точках, которые откроются под вывеской Multifrais, будут реализовываться традиционные свежие продукты: мясо, рыба, овощи и фрукты. Магазины будут работать в распространенном во Франции формате Drive-in, который функционирует по схеме “сlick&collect” (“кликай и забирай”). То есть покупатель сначала заказывает товар в Интернете, а потом приезжает на точку продажи, чтобы забрать его.
“Это абсолютно новая концепция, которая не имеет ничего общего с уже существующими в рамках группы или среди конкурентов магазинами”, – утверждает Винсент Миньйо, директор по внутренним операциям Auchan. Открытие первого магазина Multifrais состоится уже в марте в парижском регионе. Однако некоторые эксперты рынка розничной торговли указывают на противоречивый характер сочетания формата Drive-in с новым предложением продукции. Ведь, чтобы сделать свой выбор, покупателям все равно придется покидать свои автомобили. Формат Drive-in родом из Франции, родины Auchan. Там на сегодня функционирует более 1 тыс. таких точек, и их количество растет с каждым днем. Ритейлеры Англии, Испании, Германии и Бельгии также используют этот формат. А благодаря усилиям компании Tesco “сlick&collect” может появиться и в Центрально-Восточной Европе. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)