Группа компаний «Молочный альянс» вывела на рынок кисломолочных продуктов новинку под торговой маркой «Яготинское».
Как говорится в сообщении компании, речь идет о «Айране с базиликом» — кисломолочном продукте, изготовленном на коровьем молоке с добавлением молочнокислых бактерий и сочетанием заквасочных микроорганизмов, воды, соли и базилика.
«Жирность айрана с базиликом — 1,8%. Он имеет приятный аромат и нежный вкус. Сначала он дает сладковатый, а затем — солоноватый привкус с выраженным оттенком пикантного вкуса наполнителя, которым является базилик. В этом напитке есть измельченные кусочки базилика, которые распределены равномерно по всей массе и придают ему легкий оттенок», — рассказывает главный технолог ГК «Молочный альянс» Наталия Васильева.
Кисломолочный напиток «Айран с базиликом» от ТМ «Яготинское», из которого можно делать напитки и готовить холодные супы, выпускается в двух форматах упаковки: семейном 850 граммов и для потребления «на ходу» — в ПЭТ бутылке 450 граммов.
В компании напомнили, что под ТМ «Яготинское» уже выпускаются «Айран» 2% жира и «Айран с укропом» 1,8% жира в ПЭТ бутылке 450 граммов, а также «Айран» 2% жира в ПЭТ бутылке 850 граммов.
ГК «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др. (АП)