Импортозамещение удалось: российский заменитель McDonald’s украл логотип у производителя кормов для животных
Новый логотип российского McDonald’s.
После того как McDonald’s ушел с российского рынка из-за войны в Украине, в России заявили, что создадут свой аналог этой сети быстрого питания. Но, несмотря на потуги россиян, у них все вышло как всегда.
Теперь сеть быстрого питания называется в России “Вкусно и точка” и как бы ультимативно намекает потребителю, что критике новая закусочная не поддается. Но после открытия “новой” сети ресторанов многие обратили внимание на нашумевший логотип – красно-оранжевый круг и две оранжевые палочки. По задумке россиян, это лого должно напоминать посетителям сети ресторанов картошку и соус, но в результате напомнило только логотип португальской компании Matosmix, которая специализируется на производстве кормов для животных.
То, что логотипы очень похожи, видно невооруженным взглядом. Импортозамещение удалось!
Также в “российском Макдональдс”, похоже, не успели разработать свой рецепт соусов для картошки фри, поэтому достали то, что было на складах, и просто закрасили на старых упаковках логотип американской сети маркером.
А поскольку сейчас в РФ проблемы с краской для упаковки, то коробки, в которых подают картошку, решили просто оставить белыми, но при этом украсть дизайн самой упаковки McDonald’s.
Понятное дело, что о качестве продукции теперь не может идти и речи, поскольку ранее осуществлялся жесткий мониторинг, тестирование и проверка ингредиентов. Также проводилось тестирование безопасности игрушек и рекламных продуктов. Теперь этого не будет. (Новости/Пищепром Украины)