Глобальный потребительский спрос на продукты растительного происхождения увеличился с начала пандемии — к такому выводу пришли специалисты Palsgaard. Компания провела обширное исследование рынка растительной продукции, уделив особое внимание трем категориям: альтернатива молоку, йогурты на растительной основе и замороженные десерты, пишет the DairyNews.

Исследование показало, что потребители в целом довольны существующими продуктами на растительной основе, но есть характеристики, в которых им хотелось бы видеть улучшения, такие как меньший осадок в растительных напитках, большее разнообразие продуктов с более длительным сроком хранения, улучшенная текстура.

Опрос показал, что почти половина потребителей (44%) приобрели больше растительных продуктов с начала пандемии COVID-19. Двенадцать процентов заявили, что сократили покупки продуктов растительного происхождения, а 44% указали, что они остались на прежнем уровне.

Главной причиной, по которой респонденты выбрали продукты растительного происхождения, было то, что они считали их более полезными для здоровья, — этот пункт отметили 75,4% опрошенных. Вторым по величине фактором, 51,3%, был вариант «Мне нравится вкус», в то время как 45,8% сказали, что они купили продукцию на растительной основе, так как они обеспокоены вопросами влияния производства на окружающую среду.

Опрос также показал, что в первую очередь изменили свое покупательское поведение молодые потребители. С начала пандемии почти половина (47,4%) лиц в возрасте 18-24 лет (и 48,4% лиц в возрасте 25-34 лет) увеличили количество покупаемых продуктов растительного происхождения. Для сравнения, всего 34,8% лиц в возрасте 55-64 лет зявили то же самое.

Хейди Карлос, менеджер бизнес-приложений Palsgaard, прокомментировал результаты исследований:

— Начало COVID-19, похоже, вызвало больший интерес со стороны потребителей к рынку продуктов питания и напитков на растительной основе. Возможно, пандемия привела к тому, что потребители стали чаще задумываться о своем здоровье и сохранности окружающей среды. В то же время сектор растениеводства быстро развивается, поэтому покупателям предлагается все больше и больше новых продуктов.

В сборнике «Растительный потенциал» более подробно изложены результаты исследования, а также определены несколько областей, в которых потребители хотели бы видеть улучшения, такие как:

Уменьшение количества осадка в растительных напитках

Улучшение текстуры продуктов

Увеличение срока годности и обеспечение того, чтобы продукты дольше оставались свежими после вскрытия упаковки

Минимизация отделения воды в йогуртах без молока

— Хорошая новость заключается в том, что наш опрос показал: потребители действительно довольны продукцией растительного происхождения, которая уже существует. Однако мы смогли определить несколько ключевых областей, в которых потребители хотели бы видеть улучшения, и в книге это рассматривается более подробно, — дополнил Хейди Карлос. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий