По прогнозам, в 2022 году объем производства куриного мяса в Китае значительно превысит 2021 год, поскольку цены восстановятся, а спрос повысит национальное потребление.

Общий объем импорта куриного мяса в Китай, по предварительным данным, увеличится на 3%, в то время как экспорт, как ожидается, вырастет на 4% в следующем году, сообщает сайт poultryworld.net.

В 2021 году цены на свинину снизились, и многие китайские потребители перешли с курицы на свинину. Низкие цены на курятину в сочетании с высокими затратами на корма и слабым потребительским спросом снизили рентабельность для мелких и средних производителей. Ожидается, что в 2022 году крупные производители потеснят с рынка небольшие птицефабрики.

Потребительский спрос влияет на потребление

В последние несколько лет несколько компаний Поднебесной обнародовали планы по развитию племенных ферм. В 2022 году, по прогнозам, производство куриного мяса превысит 2021 год, поскольку цены восстановятся, спрос повысит национальное потребление. Ожидается, что инвестиции в отрасль, новые производственные мощности будут способствовать росту производства цыплят-бройлеров.

Курица по конкурентоспособной цене

По прогнозам, в 2022 году потребительский спрос на куриное мясо вырастет, поскольку курица станет более конкурентоспособной по стоимости в сравнении со свининой. Сектор общественного питания и тенденции «здорового питания» также увеличат спрос. Кроме того, во время пандемии значительно выросли продажи полуфабрикатов из курицы и охлажденного мяса курицы.

Расширение мясопереработки

В Китае на переработанное куриное мясо приходится почти 15% от общего потребления. Эта категория расширилась во время пандемии Covid-19, когда сектор общественного питания и розничной торговли адаптировался к потребительскому спросу на быструю и удобную доставку на дом.

В настоящее время в Китае преобладают 3 категории продуктов из переработанной курицы:

– Предварительно приготовленный, приправленный соусами или специями.

– Консервированные или выдержанные продукты (например, сосиски).

– Жареные или предварительно нарезанные салатные продукты.

Категория предварительно приготовленной приправленной курицы занимает более 70% от общего количества мясопереработки, в то время как остальные категории занимают оставшиеся 30%.

Поставки мяса птицы восстановятся в течение года

В 2022 году, по прогнозам, вырастут внутренние цены на курицу, улучшится ситуация с международными перевозками, а спрос на куриное мясо поддержит сильный китайский импорт. Таким образом, ввоз куриного мяса, по прогнозам, увеличится на 3% в 2022 году до 930 000 тонн. По прогнозам, импорт в 2021 году сократится с исключительно высокого уровня в 2020 году из-за сбоев в международных поставках и снижения внутренних цен на курицу. Сообщается, что даже при снижении внутренних цен на куриное мясо стоимость импортного мяса останется на 20-50% ниже, чем произведенного на внутреннем рынке.

Экспорт в Японию и Гонконг

По прогнозам, в 2022 году китайский экспорт продуктов из куриного мяса вырастет на 4% до 440 000 тонн. Ожидается, что экспорт куриного мяса из Китая в Японию и Гонконг, первый и второй по величине экспортные рынки, соответственно, улучшится, поскольку ожидается, что секторы общественного питания вернутся к уровням до пандемии. Китай в основном экспортирует переработанные продукты из куриного мяса в Японию и охлажденные продукты из куриного мяса в Гонконг. (agroxxi.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий