Американская мясоперерабатывающая корпорация Tyson Foods выходит на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона с растительными аналогами мяса.
На волне повышения спроса на растительные альтернативы продукции животноводства Tyson Foods стремится полу-чить свою долю прибыли в странах, где уже заявили о себе такие сильные игроки, как Impossible Foods Inc, Nestle SA и Beyond Meat Inc.
По данным исследования Euromonitor, выполненному по заказу Tyson Foods, розничные продажи растительных анало-гов мяса в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составили $15?3 млрд, а к 2025 году вырастут до $20 миллиар-дов.
В заявлении, опубликованном во вторник, 1 июня, президент Asia-Pacific Тан Сан (Tan Sun) отметил, что рынки Азии идеально подходят для продвижения растительных альтернатив, потому что в пищевой культуре этой части света уже укоренились такие продукты, как тофу.
Крупнейшая мясная корпорация США, запускает продажи наггетсов, стрипсов и других закусок из растительного заме-нителя мяса цыпленка в Малайзии под брендом First Pride. По результатам продаж будет принято решение о выходе на другие рынки.
Еще одна продовольственная компания Tyson Foods — известный производитель колбас Jimmy Dean Foods — начала выпускать разнообразную продукцию на растительной основе под брендом Raised & Rooted в странах Евросоюза. (Но-вости/Пищепром Украины)