The DairyNews подводит итоги марта и рассказывает о новых молочных продуктах, вышедших на полки магазинов в России и в мире.
Россия
Новые вкусы от Кореновки
Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» представил интересную новинку – творожные сырки с отборными цукатами в «апельсиновом» и «лимонно-лаймовом» шоколаде. В основе десерта – свежайший творог собственного производства и натуральные цитрусовые цукаты. Новые творожные сырки от «Коровки из Кореновки» покрываются настоящим белым шоколадом со вкусом апельсина и лимона-лайма.
Unagrande Company и «Союзмультфильм» презентовали совместный продукт – детские сыры «Бонджорно»
«Новая линейка детских свежих сыров «Бонджорно» – инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства. Под брендом объединены два направления – итальянский характер продукта и узнаваемые образы персонажей «Союзмультфильма”, Миссия коллаборации – привитие детям полезной еды на основе свежего сыра, замена вредным снекам», – сообщили в пресс-службе компании.
Среди новинок – кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне, ставшие самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака. В составе рикотты и маскарпоне – натуральные ингредиенты: молоко, какао, ваниль и ореховая паста. В них нет глютена, консервантов и растительных жиров.
Особый продукт линейки создан для активных малышей и школьников – палочки моцареллы «Бонджорно» – перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность. В составе – молоко, закваски и соль.
Правильная медовая рикотта «Бонджорно» — детская новинка от Unagrande Company
Ассортимент первой линейки детских сыров в России в скором времени пополнится новинкой — рикоттой «Бонджорно» с медовым вкусом. Чистый состав, привлекательная упаковка с Винни-Пухом и сладко-сливочный аромат помогут привить ребенку правильное питание. Мягкий сыр изготовлен из высококачественного сырья: молоко проходит тщательную обработку, а свежая закваска, придающая нежную текстуру, создаётся строго по итальянским технологиям. Мёд, входящий в состав рикотты, собирается на лучших пчеловодческих хозяйствах страны.
Биактиврасширил линейку мороженого с пробиотиками
Пять вкусов объединяет теперь линейка полезного натурального биомороженого «Биактив». Это классическая ваниль, сочная клубника, томные вишня с инжиром, пикантные клюква с брусникой и сибирский кедровый орех. Последние три вкуса – новинки: вишня-инжир и клюква-брусника появились на полках магазинов к зиме, а уже весной бренд порадовал биомороженым с кедровыми орешками. Ягодное мороженое расфасовано в ведерки-пинты (270 грамм), их хватит на семью или небольшую компанию близких и друзей, с которыми всегда приятно разделить лучшее. Замороженное лакомство с орешками упаковано в небольшие 60-граммовые картонные стаканчики с деревянными ложечками под крышками.
«Пестравка» представляет майские одуванчики в мороженом
Три новых вкуса добавила с весны в свою коллекцию мороженого «Пестравка». Теперь пломбиры марки выпускаются и в таких вариантах: варенье из майских одуванчиков и миндальное печенье, фисташка и бельгийский шоколад, арахис и соленая карамель.
Линейку безлактозных йогуртов запустил агрохолдинг Подмосковья «Братья Чебурашкины»
Агропромышленный холдинг Дмитровского городского округа Московской области «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» разработал и запустил линейку безлактозных йогуртов.
Для покупателей с непереносимостью лактозы компания «Братья Чебурашкины» запустила новую линейку. В ассортименте безлактозных йогуртов, то есть без молочного сахара, классические сливочные «ложковые» и питьевые йогурты, а также йогурты с фруктовыми и ягодными вкусами. Все новинки имеют короткий срок хранения и умеренную жирность 2,5%.
Мир
Danone объявил о выходе новой молочной смеси Aptamil в формате таблеток, упакованных в порционные стики, пишет Upakovano.ru. По заявлениям компании, это первый продукт подобного рода в Великобритании. Новый формат разрабатывался в сотрудничестве с японским производителем продуктов питания Meiji.
Mars Wrigley анонсировала мятное и классическое мороженое-пломбир в виде сэндвичей
Мороженое упаковано в индивидуальные упаковки – в каждой коробке по 16 унций – 4 сэндвича с конфетами M&M’S.
Bel Brands USA запустила растительную альтернативу сыру
Под брендом Nurishh запущены альтернатива “моцарелле”, “чеддеру”, “проволоне”. А также “сырные” смеси для пиццы и кулинарии.
Froneri запускает растительное “мороженое” в Великобритании
Продукт будет выпускаться под брендом ROAR – с макадамией и соленой карамелью.
Мороженое изготовлено на основе орехового напитка из миндаля.
В США прошло несколько запусков интересных вариантов мороженого – безлактозного и безмолочного
В частности Ben & Jerry’s запустили безмолочное мороженое со вкусами: зефира, соленой карамели, шоколадной помадкой.
Бренд Beckon Ice Cream запустил 5 видов безлактозного мороженого в классических для рынка вкусах: шоколадная стружка и морская соль, мятная стружка с шоколадом, печенье, ваниль, шоколадные чипсы и кусочки печенья.
Бренд siggi’s в США запустил линейку низкокалорийных йогуртов с низким содержанием сахара
Кроме того, была расширена линейка безмолочных йогуртов.
В ложковом формате выпускаются ванильный, клубничный и классический низкокалорийный йогурт с пониженным содержанием сахара. Также появятся йогурт со вкусом корицы и печеного яблока, кокоса, черники, черешни, лайма и смеси ягод.
Muller Yogurt & Desserts в Великобритании расширяет линейку десертов
Шоколадные и ванильные пудинги обогащены протеином – 14 гр на чашу в 180 гр. продукта. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)