Продажи земляники выросли на 30% вопреки пессимистичным ожиданиям на фоне всеобщего кризиса, сообщила пресс-служба нидерландского производителя земляники Aarbeien Van Overbeke, передает интернет-портал FruitNews по материалам Freshplaza.
«Мы думали, что кризис ударит по продажам и экспорту и окажет влияние на текущий рынок, но вышло, наоборот. Думаю, можно уже говорить о росте продаж на 30% по сравнению с прошлым годом», – оценил предстоящую кампанию Филип Ван Овербек, глава Aarbeien Van Overbeke.
Он также отметил рост цен реализации по сравнению с 2019 годом. Сейчас отпускная цена кг земляники составляет 5 евро, хотя на прошлой неделе она была на 2 евро ниже.
«Реализация на внутреннем рынке идет хорошо. Обычно мы продаем ягоды через 3 вендинговых автомата и небольшой магазин, который сейчас закрыт из-за эпидемии. В этом году мы решили установить еще один вендинг», – добавил Филипп.
Из-за плохой погоды в апреле размеры ягод были меньше, но это не сказалось на высоком качестве урожая земляники. Производитель надеется, что летом не будет сильной жары как в прошлом году. В теплицах производство снизилось, и предложение тоже сократилось. (АПК-Информ/Пищепром Украины)