Фирма Сингента выводит на рынок новый бренд томатов «Yoom». Этот так называемый коктейльный томат отличается темно-фиолетовым цветом кожицы и красным, почти оранжевым цветом мякоти. Этот томат получен в результате традиционной селекции специалистами фирмы Сингента. По словам Джереми Чабаниса, руководителя цепочки создания стоимости фирмы Сингента, у томатов «Yoom» очень хороший вкус благодаря удачному балансу между сладким и кислым. Это обеспечивает долго сохраняющийся вкус умами.
Благодаря тому, что эти томаты доступны круглый год, покупатели могут приобрести их в любое время, что должно стимулировать спрос. Новый бренд продвигается на рынке с помощью особой маркировки на упаковке, в рекламных материалах, с помощью специального сайта и социальных сетей. Впервые этот томат был представлен на выставке Фрут Логистика в Берлине в 2019 году и привлек большое внимание со стороны торговцев из разных стран Европы, в том числе, Испании, Италии и Португалии. Эти страны экспортируют свои томаты во Францию, Бенелюксы, Германию и Англию. В настоящее время этот бренд выводится на рынки Австралии, США и Канады.
Как и в случае бренда Кумато, под брендом «Yoom» планируется предлагать на рынке продукцию линейки гибридов с плодами одинакового качества. Первый из них был известен ряду первых производителей новинки под номером HN-5003. Они подтвердили высокую урожайность и качество нового гибрида, а также достаточно длительный срок реализации его плодов. Средняя масса плода около 100-120 г. Представитель фирмы Сингента убежден, что этот гибрид займет свое место на рынке благодаря величине и форме плода, его консистенции, плотности и сочности.
Результаты исследований, проведенных собственной лабораторией фирмы Сингента, свидетельствуют, что в плодах нового томаты содержание антоцианов значительно выше, чем в обычных томатах. Как известно, антоцианы являются антиоксидантами. Считается, что антоцианы положительно влияют на ряд проблем со здоровьем, включая сахарный диабет, повышенное давление и различные воспаления.
Именно антоцианы придают томатам «Yoom» необычный фиолетовый цвет. В процессе естественного созревания на растении плоды приобретают характерный цвет, плотную консистенцию и накапливают сахара. После выращивания этого гибрида в зимний период в странах Южной Европы его производство переместилось в хозяйства Северной Европы, где в настоящее время полным ходом идет уборка урожая. Именно поэтому представитель фирмы Сингента уверен в возможности круглогодичных поставок нового бренда на рынок. Результыты испытаний в Северной Америке в весеннем и летнем обороте также кажутся многообещающими. (АПК-Информ/Пищепром Украины)