Согласно отчету Ovostar Union, за первое полугодие 2019 г. компанией было произведено 782 млн. шт. яиц (2018 г. – 787 млн.), из которых объем реализации составил 610 млн. шт. (2018 г. – 679 млн. шт.). Как пояснили в компании, снижение продаж на 10% связано с существенным сокращением трейдинговых операций в отчетном периоде.
Объём экспорта за отчетный период увеличился на 10% и достиг 335 млн. шт., что составило 55% общего объёма продаж яйца (2018 г. – 294 млн. шт. и 43% соответственно). Средняя цена реализации яйца снизилась на 8% год к году и составила 0,063 дол. США/шт. (2018 г. – 0,069 дол. США/шт.).
Отмечается, что по состоянию на 30 июня 2019 г. общее поголовье птицы в компании увеличилось на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 7,6 млн (2018 г. – 7,4 млн). Поголовье кур-несушек выросло на 6% и достигло показателя 6,5 млн. (2018 г. – 6,2 млн).
«В результате значительного снижения цен реализации в первом полугодии 2019 г. как на внутреннем, так и на внешних рынках сложилась неблагоприятная ситуация. Однако, компания оперативно реагирует на конъюнктуру, внося соответствующие корректировки в планы производства и продаж. В целом, менеджмент считает операционные результаты первых двух кварталов удовлетворительным», – прокомментировал гендиректор Ovostar Борис Беликов. (АПК-Информ/Пищепром Украины)