Издание Bloomberg рассказало, что в США становятся массовым явлением случаи, когда фермеры зарабатывают больше денег, рассказывая про свою отрасль в социальных сетях, чем непосредственно от ведения сельского хозяйства.
В качестве примера издание приводит сразу нескольких человек, среди которых 34-летний Зак Джонсон, который выращивает кукурузу и сою в Миннесоте. Зак известен на YouTube под псевдонимом «Тысячелетний фермер» и утверждает, что его ролики на YouTube принесли ему примерно в пять раз больше, чем он смог заработать на семейной ферме за последний год.
При этом Джонсон стал видеоблоггером всего три года назад, с целью защищать производителей агропромышленной продукции и технологии, которые они используют в сети. Сейчас у него около 300 тыс. подписчиков и 50 млн просмотров в аккаунте. По средним прикидкам, каждая тысяча просмотров приносит владельцу аккаунта от $0,7 до $1,5, а это значит, что фермер мог заработать на своих роликах до $75 000. Кроме того, Джонсон продает свои собственные товары через соцсети, проводит публичные выступления и рекламирует чужую продукцию в своих роликах, что помогает ему получить дополнительную прибыль от своего аккаунта. (Новости/Пищепром Украины)