Правительство Чили сообщило о резком росте экспорта органической голубики в США. В связи с тем, что поставки достигли своего пика в этом месяце, Комитет по чилийской голубике заявил, что общий объем поставок был на 3 % выше, чем за аналогичный период годом ранее, тогда как экспорт органической продукции вырос за тот же период более чем на 40 %. Об этом сообщает проект “АПК-Информ: овощи и фрукты” со ссылкой на сайт fruitnet.
Общий объем отгрузок ягоды на шестую неделю достиг 98 тыс. тонн, из которых 53 тыс. тонн было отправлено на рынок США, в том числе 9 тыс. тонн органической голубики.
“Этот год отличился большими объёмами экспорта чилийской органической и обычной голубики в страны Северной Америке и по всему миру”, – сказала К. Брюкс (Karen Brux)из Чилийской ассоциации свежих фруктов. “Мы находимся в середине нашей кампании по продвижению продукции, и фрукты будут доступны до марта”.
Около 80% экспорта органической голубики из Чили направляется в Северную Америку. “Мы ожидаем, что органические фрукты будут покрывать около 12-13 % от общего объема свежей голубики, отправляемой в США”, – сказала. К. Брукс добавила, что это предоставило ритейлерам прекрасную возможность для продвижения своего органического предложения.
“Продажи свежих органических продуктов достигли $5,6 млрд. в 2018 г., и самое интересное то, что в абсолютном выражении цены на голубику выросли больше всего, поскольку категория органической голубики выросла на $63,9 млн.
“Как основной поставщик в южном полушарии, это обнадеживающие новости для Чили. У нас есть опыт работы с представителями розничной торговли по всей стране для продвижения чилийской голубики, и сейчас мы расширяем эту поддержку для конкретных продвижений органических продуктов”.
Поскольку производство ягод в Перу быстро приближается к Чили в натуральном выражении, чилийские экспортеры прилагают все усилия, чтобы защитить свои позиции на рынке. “Перу, безусловно, является конкурентом для нас, но качество чилийской голубики вместе с долгосрочным сотрудничеством, которое мы установили в торговле, позволили нам сохранить прочную позицию на рынке”, – сказала К. Брукс. (АПК-Информ/Пищепром Украины)